Информация для покупателя

Политика конфиденциальности:

Ошибка платежа может возникать в нескольких случаях:
  • Неверно указаны данные карты;
  • Неправильно введен CVC/CVC2 код;
  • Карта просрочена (истек срок действия карты);
  • Недостаточно средств для проведения оплаты;
  • Операция отклонена системой безопасности Банка.
Пожалуйста, убедись, что данные карты введены верно и на балансе достаточно средств для оплаты заказа. Если ошибка продолжает возникать, мы рекомендуем воспользоваться другой картой или выбрать альтернативный способ оплаты. Мы также советуем связаться с Банком, выпустившим карту, для проверки ее платежеспособности.

Проблемы с оплатой:

Фактический адрес: 188800, г. Выборг, Московский проспект, 16
Электронная почта: mariabragina077@gmail.com
Телефон: +7 950 023-20-25

Контаткы:

ИП "Брагина Мария Андреевна"
ИНН 470416293183 / ОГРНИП 319470400038433
Юридический адрес: 188811, Ленинградская область, Выборгский район, г Выборг, ул. Большая Гвардейская, д. 14А, кв. 3
Телефон: +7 950 023-20-25

Реквизиты:

Для оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку Заказать.
Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:

Оплата:

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure, для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.
Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».
  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
  • Уважаемые Клиенты, информируем Вас о том, что при запросе возврата переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).

Возврат:

По городу Выборг доставляем цветы курьером до указанного вами адреса
За пределы города, доставку уточняйте у менеджера через удобные способы связи
Выполнить заказ мы сможем в течении 90 минут после оформления.
Доставка производится в течении 30 минут (время доставки входит во время выполнения заказа)
Срочное выполнение заказа обговаривается индивидуально с менеджерами
Самовывоз из магазина круглосуточно.
Если вы хотите сделать доставку сюрпризом, то укажите в комментарии к заказу, чтобы курьер не делал звонок заранее.

Если курьер приехал вовремя, а получателя нет на месте, мы сразу позвоним Вам, чтобы попытаться решить проблему. По регламенту курьер будет ждать 10 минут. Если получатель так и не пришел, мы свяжемся с вами, чтобы определить время повторного выезда курьера.
В случае неудачи курьера дозвониться до заказчика или получателя, либо получатель не скоро будет на месте, или в случае отказа получателя от заказа по каким-либо причинам, курьер возвращает букет в магазин. В течение 24 часов букет может забрать либо заказчик, либо получатель. Если букет не забрали по истечению 24 часов, то сделка всё равно остаётся действительна.
Повторный выезд курьера — платный. Если вы решите перенести доставку на другой день, когда цветы перестанут быть свежими, то вам необходимо будет оплатить новый букет.

Доставка:

Made on
Tilda